Ведение налогового учёта и налогообложения это сложный и очень ответственный вопрос, вызывающий особенное пристальное внимание со стороны налоговых органов.
Необходимо следить за степенью налоговой нагрузки, и за быстроизменяющимся налоговым законодательством, знать особенности ведения бухгалтерии на том или ином налоговом режиме, знать как рассчитываются налоги, по каким ставкам, в какие сроки уплачиваются налоги и сдаётся отчетность.Иначе любое нарушение налогового законодательства неизбежно приводит к негативным последствиям- штрафам, пеням, недоимкам, блокировке расчетного счета и прочим налоговым последствиям.
Чтобы избежать всех этих проблем и спокойно вести и развивать свой бизнес, необходимо обеспечить грамотное ведение налогового учета, которое могут осуществлять квалифицированные специалисты с хорошими знаниями в сфере налогового законодательства и практическим опытом работы с той или иной системой налогообложения.
Абсолютно для каждого вида бизнеса неотъемлемой частью является ведение бухгалтерского учета. Это налаженная система сбора всей финансовой информации о вашем предприятии, которая позволяет оценить: каково ваше материальное положение.
Ведение бухгалтерского учета, полного или частичного, можно осуществить с помощью как штатного бухгалтера на предприятии, так и с помощью услуги полного или частичного аутсорсинга, которая в последнее время все чаще и чаще стала приобретать популярность, а самое главное — доверие заказчиков.
Компания «Макошь» осуществляет полное и частичное ведение бухгалтерского и налогового учета. Многие руководители организаций уже убедились на собственном опыте, что аутсорсинг позволяет им полностью сфокусироваться на специфике своего бизнеса, не тратя время на ведение бухучета.
Комплексное обслуживание бухгалтерского сектора:
-
- Разработка учетной политики;
- Обработка первичных документов:
- Систематизация и прошивка документации;
- Определение регистров по налогам и бухгалтерии;
- Расчет налоговой базы;
- Составление финансовой отчетности;
- Подача отчетной документации в контролирующие структуры;
- Ведение учета кадров;
- Консультирование по спорным моментам функционирования организации;
Ведение бухгалтерского и налогового учета на основании первичных документов, подразумевает сотрудничество:
-
-
- Анализ и обработку первичной учетной документации, поступившей от клиента;
- Подшивку документов в папки в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- Составление регистров и расчет налоговых выплат;
- Подготовку отчетных документов и предоставление их в соответствующие органы;
- Реализацию кадровой политики фирмы;
- Периодическую сверку с партнерами;
- Предоставление консультаций по текущим вопросам
-
Зачастую собственники и руководство организаций не имеют бухгалтерского образования либо достаточного опыта в данной сфере деятельности, чтобы оценить качество работы бухгалтерии. В области малого бизнеса многое выполняется недостаточно оптимально. Недочеты и ошибки в осуществлении бухучета отражаются на истинности расчета прибыли и определении экономического состояния предприятия в целом.Основные недостатки осуществления бухгалтерского учета в фирме могут быть выявлены в результате комплексного аудита, но эта процедура требует много временных и денежных затрат.Гораздо выгоднее делегировать полномочия по осуществлению бухгалтерского учета сторонней компании, специализирующейся на ведении соответствующего учета.
Компания «Макошь» дает Вам гарантию на полную конфиденциальность и абсолютно индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мы всегда в курсе всех самых новых изменений и поправок в законодательстве, а значит, сможем во время Вас оповестить обо всех необходимых преобразованиях в финансовой документации.
Наши услуги позволят Вам вникать только в ту часть вашего предприятия, которая Вам интересна и приносит непосредственную прибыль, что может значительно повлиять на состояние Ваших дел и вывести Вас на новый уровень.
Получить бесплатную консультацию и скидку!
Заполните своё имя и номер телефона а мы свяжемся с вами в ближайшее время!