Восстановление — процесс проверки, как доходы и расходы отражены в бухгалтерском учёте, верно ли сдана отчётность за предыдущие периоды деятельности бизнеса, всё ли в порядке с закрывающими документами и договорами сделок.
В законодательстве Российской Федерации конкретно описана процедура протекания бухгалтерского учета, самое важное, что он должен быть непрерывным, от начала работы компании и до момента закрытия.
Однако ситуации бывают разные, и по стечению каких-либо обстоятельств порядок проведения бухгалтерского учета может быть нарушен. В таком случае необходимо качественно и в очень краткий срок заняться восстановлением бухгалтерского учета.
Восстановление бухгалтерского учета- сложнейшее мероприятие, целью которого является приведение в порядок всех бухгалтерских документов компании в соответствии с требованиями законодательства. Существует целый ряд причин, по которым организации может потребоваться процедура восстановления:
- Ведение бухгалтерского учета по тем или иным причинам не осуществлялась в течении длительного времени
- Некомпетентность бухгалтера или его неспособность справляться со своими обязанностями и замена на нового сотрудника
- Обнаружение ошибок в первичных документах и не соответствие реальной финансовой ситуации
- Полная утрата первичных документов в следствии различных обстоятельств
Цели восстановления бухучета могут отличаться для разных организаций:
- Создание структуры бухгалтерского учета, которую организация сможет использовать в будущем
- Получение положительного заключения аудиторов за восстановленный период
- Успешное прохождение налоговой проверки
- Предотвращение ареста банковских счетов предприятия
Компания «Макошь» предоставляет услугу восстановления бухгалтерского учета уже более десяти лет. Нашими специалистами будет сделан детальный анализ допущенных ошибок при работе с основными документами, проанализировано экономическое состояние компании и проведено качественное восстановление бухгалтерского учета.
Когда необходима услуга восстановления бухгалтерского учета?
- Если с начала основания компании вообще не велся бухгалтерский и налоговый учет, но есть необходимость в сохранении компании;
- Утеря основных документов компании (платежных поручений, счетов, квитанций, договоров);
- Некорректное ведение работы штатного бухгалтера компании;
- Отсутствие заполнения реестров на протяжении определенного времени или с начала основания компании.
Процесс восстановления бухгалтерского учета:
Данный процесс можно разделить на две части – частичный и полный. Частичный процесс восстановления подразумевает под собой проведение работ только на «проблемном» участке бухгалтерского учета. К примеру: восстановление счетов, актов, платежных поручений.
А вот полный процесс восстановления бух учета – это целый комплекс мер, задействующий все процессы компании.
Перечень обязательных этапов восстановление бухгалтерского учета?
- Дирекция компании предоставляет всю первичную документацию, и все имеющиеся отчеты за прошедшие периоды времени;
- Наши специалисты анализируют полученную информацию. Акцентируют внимание на проблемных участках бухгалтерии и обговаривают с руководителями уже непосредственный процесс восстановления;
- Вся документации компании проходит проверку на соответствие с действующим законодательством;
- Подготавливаются отчеты для налоговой инспекции, пенсионного фонда и фонда социального страхования за прошлые и текущие периоды времени, вы гарантированно получаете качественный, быстрый, а самое главное положительный результат.
Получить бесплатную консультацию и скидку!
Заполните своё имя и номер телефона а мы свяжемся с вами в ближайшее время!